Почему же так происходит? Ответ очень простой: при продвижении сайта не учитывались секреты, которые профессор Йона Бергер сформулировал в своей книге под названием «Заразительный. Психология сарафанного радио». Эти секреты приведены ниже, и их должен знать каждый, кто хочет эффективно раскрутить свой продукт или сайт.
Социальная валюта
Любой человек хочет выглядеть как можно лучше в глазах окружающих. Они публикуют в социальных сетях свои лучшие фото, гонятся за вещами известных брендов, пытаются блеснуть остроумием, чтобы повысить свой социальный имидж. Поэтому любой продукт или услуга, которые помогают людям в достижении данной цели, становятся социальной валютой и получают популярность.
Поэтому сайт должен предоставлять пользователям возможность стать лучше. Например, можно на главной странице ежедневно публиковать по одному занимательному факту. И посетители затем в процессе общения с другими людьми смогут упоминать об этих фактах, демонстрируя свою эрудицию.
Триггеры
Если вы занимаетесь продвижением того или иного продукта, не стоит забывать о триггерах. Это явление, когда при упоминании или появлении одной вещи человек сразу же вспоминает что-то другое. Этот принцип ассоциаций особенно эффективен в рекламе. Например, слоган «Вы вышли на утреннюю пробежку? Включите плейлист с энергичной музыкой на сайте Music.com!». И тогда у любителей бегать в наушниках утренними пробежки начнут ассоциироваться с этим сайтом.
Эмоции
Чем больше эмоций вызывает раскручиваемый продукт, тем больше о нем будут говорить. Желательно сделать так, чтобы ваш сайт вызывал у пользователей положительные эмоции. Например, с помощью трогательных рекламных клипов можно создать отличный образ для любого продукта или услуги.
Общество
Общественное мнение очень важно для человека, так как он является социальным существом. Поэтому важно донести до пользователя, что ваш сайт является популярным и им пользуются многие люди. Тогда ему тоже захочется стать постоянным посетителем вашего ресурса.
Практическая ценность
При продвижении сайта не забывайте, что он должен нести какую-то ценность для пользователей. Если он принесет посетителям практическую пользу, то они будут более серьезно относиться к этому ресурсу. Например, если ваш сайт посвящен мебели, то можно организовать рассылку по электронной почте на тему дизайна интерьера с практическими советами.
Истории
Отзывы пользователей о том, как ваш сайт изменил их жизнь, будут мощным инструментом продвижения. Люди любят такие истории, поэтому они часто становятся вирусными и передаются по принципу «сарафанного радио».
Вышеприведенные секреты продвижения являются действительно рабочими способами приобрести популярность. Даже при использовании хотя бы одного из этих способов вы сможете достичь серьезных успехов. А комбинация нескольких из них обязательно сделает ваш ресурс известным и популярным.