Промо-сайт уходовой
косметики для лица

ккккк
Разработала структуру сайта, написала тексты и создала детальный прототип. Отрисовала эстетичный и привлекательный дизайн для сайта, добавила уместную анимацию, собрала сайт на Тильде.
о проекте
Компания специализируется на продаже премиальной косметики для ухода за лицом.

Основной целью было создание промо-сайта для презентации новой линейки продукции для ухода за лицом.

Задача заключалась в привлечении внимания целевой аудитории к новым продуктам и увеличении взаимодействия с брендом.
  • Промо-сайт
    проект
  • Сайт сделан за 21 день
    время работы
  • редактируется заказчиком
начало работы
У компании стояла задача создать эффективный промо-сайт для представления линейки уходовой косметики для лица.

Необходимо было уделить внимание дизайну, контенту и интерактивности промо-сайта, для того чтобы привлечь внимание аудитории и создать долгосрочные взаимоотношения с брендом.
проработка структуры
После общения с клиентом и его подчеркивания важных моментов для промо-сайта, таких как дизайн, контент и навигация, я приступила к разработке прототипа.

В нем я тщательно продумала структуру и уделила особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса.
прототип и тексты
Я проанализировала конкурентов и придумала идею добавить на промо-сайт онлайн-консультацию с косметологами и возможность заказа пробных образцов продукции.

Я написала в текстах полную и точную информацию о продуктах, их преимуществах и способах применения.
дизайн-концепция
Для промо-сайта я выбрала минимализм и чистоту. Использование светлых оттенков, простых линий и немного элементов поможет передать ощущение свежести и чистоты, что является важными характеристиками косметики для лица.

Стильный и современный дизайн: использование современных шрифтов, графических элементов и анимаций поможет создать впечатление о том, что косметика для лица является стильным и современным выбором.
функционал сайта
Промо-сайт был создан с использованием конструктора Тильда. На промо-сайте можно получить онлайн-консультацию с косметологом. Для этого не был установлен специальный сервис для онлайн-консультаций на сайте. Все сообщения приходят в WhatsApp.

Кроме того, у пользователей есть возможность ознакомиться с ассортиментом продукции и заказать пробный образец.