SEO: ключ к топовым позициям бизнеса
Для компании «Окна Град» был переработан корпоративный сайт: изменена структура и дизайн, разработаны SEO-тексты для 40 страниц.
Проведён анализ целевой аудитории и конкурентов, применены ключевые методы SEO-оптимизации.
Цель — привлечь трафик, повысить видимость по семантическому ядру и выйти в топ по запросам.
Для компании, занимающейся оптовыми поставками электрооборудования, разработаны структура и дизайн сайта, написаны SEO-тексты для 10 страниц и статьи для сайта и Яндекс.Дзен.
Проведён анализ целевой аудитории и конкурентов, что позволило закрыть боли клиентов.
Задача SEO-продвижения — привлечь трафик, выйти в топ и увеличить брендовую узнаваемость.